Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
В ученическом проекте сделана попытка выяснить, в чем польза и вред кофе. Большинство из нас, начинают свой новый день с чашки этого вкусного напитка. Именно благодаря своей популярности кофе является постоянным объектом научных исследований. |
С конца XX века мы живем в такое время, которое характеризуется быстрым прогрессом науки, техники и общества. Всем приходится учиться и переучиваться всю жизнь. Поэтому еще в 70-е годы заговорили о том, что результатом обучения должно стать умение учиться, интерес к учению. В жизни оказывается в выигрыше не тот человек, у которого были одни пятерки в аттестате, а тот, кто учился с увлечением. Все эти изменения приоритетов в системе образования конечно активизируют осознанный процесс выбора учителями учебно-методического комплекта. Для меня несомненным помощником в организации успешной деятельности по формированию ключевых компетенций учащихся стал УМК Н.Е.Кузнецовой. |
Для нас несомненным помощником в организации успешной деятельности по формированию ключевых компетенций учащихся стал УМК Н.Е.Кузнецовой. |
Научная деятельность – важная сфера деятельности учащегося современной школы, она влияет не только на уровень обучения, но и на формирование личности. |
В современном мире молодой человек должен быть инициативным, способным творчески мыслить. Все эти качества формируются с детства. Один из путей их развития – организация в школе исследовательской и проектной деятельности учеников. Статья размещена на сайтах: Первое сентября и
|
Игра-творчество, игра-труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивает внимание, стремление к знаниям. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживает и усиливает интерес детей к учебному предмету. |
С 2000 года в
нашей стране заговорили об изменении целей школьного обучения, в конечном
счете, о приближении российской школы к общеевропейским и мировым стандартам.
Учительство услышало новый термин: компетентность, смысл которого способность и
готовность овладевать теми или иными способами деятельности и применять их на
практике. Считаю, что элементы компетентностного подхода можно и нужно вводить
в практику преподавания точных наук. |
В статье учитель делится своим опытом работы по формированию ключевых компетенций учащихся на уроках химии. |